Каждому приходилось видеть хвост пыли, возникающий за машиной, движущейся по просёлку или по полю. Не говоря уже о том, что пыль попадает в ваши легкие, она попадает в мотор автомобиля. Следствием этого будет повышенный износ поршневой группы двигателя, а также подшипников и коленчатого вала из-за частиц пыли в масле. В подобных условиях выручает только качественный воздушный фильтр. Воздух, проходя через него, очищается от содержащихся там абразивных частиц, в результате чего снижается вред, наносимый мотору.
Конструктивное исполнение воздушных фильтров JSIndustry® разнообразно, но принцип работы остается одинаковым. Воздух через воздухоприемный патрубок поступает в корпус; там на пути воздушного потока располагается фильтрующий элемент, сделанный таким образом, чтобы минуя его, воздух не мог пройти дальше. Достигается это, благодаря точному проектированию конструкции фильтров JSI™ на самых ранних стадиях. Частицы пыли задерживаются, воздух очищается и после этого попадает во впускной коллектор двигателя.
Теперь можно сказать, что свое назначение воздушный фильтр выполнил.
Позаботьтесь о своём двигателе. Выбирайте качество.